
А вы спали на руках у любимых?

Избалованная Мастер (2195), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
Обнимает даже во сне, причем и руками и ногами. Вырваться – без вариантов. Во сне переворачивается вместе со мной!! ! Если пытаюсь освободиться от объятий, баюкает меня, и, успокаивая шепчет: «ш-ш-ш. . это только сон» . Первое время боялась быть раздавленной, либо приобрести переломы конечностей и травмы не совместимые с жизнью. Удивляет сочетание несокрушимой силы и потрясающей нежности. Держит в руках бережно, целует, шепчет на ушко признания и милые глупости. Не отпускает ни на мгновение… любовью занимаемся 3-4 раза в день.. . редкое здоровье и неистребимое желание обладать… .
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
любовь не занимаются, занимаются сексом
Alex Мастер (1267) 12 лет назад
боюсь ты не выдержишь столько)
Источник: твой