Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свято место...бюстом не бывает?:))))))))))))

MASTER (ANUBIS) Оракул (76974), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Woman Искусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
Не трожь.. святыню!!!
Источник: Здоровенько!))))
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Наливай)))))))))))))) ) гыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))
R E A L I S T Просветленный (23363) 12 лет назад
свято место всегда занято...
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 12 лет назад
Туда не заростёт народное шоссе!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 12 лет назад
а я думаю, чего это Я такая Вся святая:)))))) )
Выпьем за это:))))
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
За бюстом есть более важный орган - сердце.... это более свято место, чем сам бюст....