Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, можно ли есть семечки граната?

Галина Мережина Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Алферова Профи (802) 12 лет назад
Можно, вот даже рецепт нашла:
салат из мандаринов, гранатов и халвы (Фруктово-ягодные салаты )

Ингредиенты:
На 6 порций:
10 мандаринов
150 г халвы с фисташками, порезанной на кусочки
1 гранат, только семечки
1 ст л апельсиновой воды
2 ст л жидкого меда

Инструкции:
Этот салат убивает сразу несколько зайцев - он быстро готовится, простые ингредиенты, он оригинальный и очень полезный. Держите в холодильнике халву на всякий случай. Если у вас нет апельсиновой воды, используйте апельсиновый сок, в котором разведен мед.

1. Срезать верхушку и дно мандаринов маленьким острым ножом. Срезать кожуру и нарезать на 4-5 кружочков.

2. Положить кусочки на блюдо или на тарелки. Посыпать халвой.

3. Посыпать семечками граната и побрызгать апельсиновой водой. Можно оставить на пару часов в холодильнике, но достаньте за 30 минут до подачи на стол. Снова полейте медом перед тем, как подавать.
Остальные ответы
Аленький13 Мыслитель (6538) 12 лет назад
В каком смысле семечки? Отдельно от мякоти что ли? Всю жизнь ела эти зерна целиком, семена не выплевывала, а глотала. Никаких проблем.
Пользователь удален Мастер (1585) 12 лет назад
я всегда ем и всегда после этого выживаю — можно :)
Semisvetick Профи (839) 12 лет назад
vsegda em i ni4ego... )len' prosto kazhdiy raz vyplevyvat'...)
Наталья Кравченко Мыслитель (5383) 12 лет назад
Конечно, они полезные для пищеварения, я ем гранаты вместе с косточками с детства, я их не замечаю сейчас.
ira romanovich Мастер (1254) 12 лет назад
sliwala, 4to oni dage polezni, no peremolotie