Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я вот спать сегодня не пойду и буду мучать ВАС тупыми вопросами,пока не удовлетворите меня до КОНЦА:))))Как Вам такое.

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 12 лет назад
заявление?)))))
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
я так подозреваю что
Источник: бодрости духа тебе!
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Заипись))))))))))) ) буду токо рад послушать УМНУЮ ЖЕНЩИНУ)))))))))))) ) гыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 12 лет назад
*зевнул*
))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309378) 12 лет назад
язык не прикусил?))))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) фигвам)))
Васильевич Гуру (3268) 12 лет назад
разве такое возможно?
MASTER (ANUBIS) Оракул (76974) 12 лет назад
заявляйся до удовлетворения:)))))))))))))