Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь???))))))))ляляляляляляляляляляля))))))))))гыыыыыыыыыыыыы

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1121461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Любовь понятие разное. Для одних это духовное единение, страстный секс и семья.... Для других- бутылка недорогой водки, комп, вибратор и фантазии, что у него голубые глаза и реалии, что он страстно любит... смену батареек....
Остальные ответы
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 12 лет назад
Химический процесс в организме человека!
Пользователь удален Гуру (3260) 12 лет назад
...это не лляляляляля... и не гыгыгыгы... это оч даж серёзна...)))
lol bic Профи (841) 12 лет назад
a xren ego znaet-4to takoe ljubov....komu to kazetsja ljubov,a na samom dele -vle4enie,privjazannost,doverie it.d. A kto to 4uvstvuet nenavist,bessilie-a vseravno ljubov...poidi tut razberi...