Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит билет до Ульяновска из Санкт-петербурга поездом?И сколько ехать часов туда?

Евдоким Ученик (111), закрыт 12 лет назад
И сколько ехать часов туда?
Лучший ответ
андрей семенов Гуру (3923) 12 лет назад
ехать что то около 30 часов, хрень полная, сначала к одному поезду цепляют, потом к дугому вообщем, через москву было бы лучше в обед сел-к следующему утру там
Остальные ответы
Ян Индюков Просветленный (25498) 12 лет назад

До Петербурга от Ульяновска прицепной вагон №391У
время в пути 38-48.
Плацкарт 1508-60, Купе - 2738-50.