Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите подобрать хороший, но бюджетный ноутбук с COM портом, WiFi, BT и максимально возможным временем работы (>5час)

Upgrader Мастер (1117), закрыт 11 лет назад
Производительность не очень важна (ну только процессор не хуже Celeron 1000Мгц), любые другие характеристики тоже не важны (предложите разные варианты если они есть), главное чтобы долго работал от аккумулятора (расчитываю на более 5 часов, офисная работа) и был COM порт, из связи обязателен WiFi и BT.
Цена должна быть не более 20кр, ну или в крайнем случае около того.
Дополнен 12 лет назад
Только не говорите что таких нет. :) Иначе бы не спрашивал.
Лучший ответ
вадим фурсов Просветленный (24131) 12 лет назад
Увы, но таких нет
UpgraderМастер (1117) 12 лет назад
А почему тогда на моих глазах один из ноутбуков пропаботал 7 часов?
Остальные ответы
Михаил Ненашев Мастер (1332) 12 лет назад
работы (>5час) -да нет таких
UpgraderМастер (1117) 12 лет назад
Есть, например Asus Eee 1000 (или как он там правильно называется?) может работать до 7 часов. Другие находил (и не один), только там COM порта небыло...
Михаил Ненашев Мастер (1332) я зенимаюсь ремонтом ноутов-в спящем режиме-да можно и 10 часов в активном-2-3 максимум,а что пишут-купи проверь-потом вспомниш,а в игрушки играть редкий час держит