Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как перевести фото в формте тиф в джипег?

Пользователь удален Мудрец (13168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SoBoL_DeViL Мастер (1016) 12 лет назад
Фотошоп ->сохранить как ->расширение джпег!
Остальные ответы
Нелли Гуру (2926) 12 лет назад
фотошоп нужен. Там сохраняете в нужном формате.
Помощь Чайникам Мудрец (10349) 12 лет назад
Если нет фотошопа, попробуйте воспользоваться ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ
* Мудрец (15586) 12 лет назад
поставить нормальный просмотрщик изображений с преобразованием форматов файлов
рекомендую XnView, очень удобный и функциональный
Курю не в ЗАТЯГ Мыслитель (6666) 12 лет назад
правый клик на фото-открыть с помощью-Paint-слева-сохранить как-готово-удачи