Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кличка на букву Ш Ищем кличку для йорка на букву Ш. Субъект: сука, вредная, подозрительная, любит засыпать на руках.

Анна Сергеева Профи (713), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
❤Daniella❤ Высший разум (306546) 4 года назад
Шейла, Шэлли
Шэгги
Шарлотта
Шерри
Шелли
Шелби
Шелти
Шеба
Шеннон (Шэгги)
Остальные ответы
Адан Искусственный Интеллект (106236) 4 года назад
Назовите её лошадью/кобылой (фр. "шваль")
Быков Анатолий Гуру (2954) 4 года назад
шимка, шинка, шумка, шамка, шама, шамбала, шука, шукачка,
Елена Елена Просветленный (21723) 4 года назад
У нас были щенки на Ш. Девочек назвали Шубка Шарлотты, Шелковая Шелли и Шанетта. В быту Шанетту называли Брунгильдой за активность и воинственность))
Алиса. М Оракул (78009) 4 года назад
Шиммер, Шайн, Шедоу оф Мун, Шайни, Шелли, Шона
Ангел СУДЬБЫ Ученик (142) 4 года назад
Мне тоже нравится "Шейла" - в переводе с санскрита имя Шейла означает «благородная»