
А вы....любовь?

Татьяна Гуру (2942), закрыт 12 лет назад
А вы уже нашли свою единственную любовь?
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
конеч нашла. и держу смертельной хваткой!!!!:))))
Остальные ответы
Лисичка Мастер (1447) 12 лет назад
Ага нашла в пьяном угаре .
ТАЙНА Мастер (1841) 12 лет назад
хм.... любовь, это то что ты чувствуешь сейчас! Её нельзя найти, ты же не в зоопарке е
ё забыл....
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
почему единственную-многие достойны!
ТатьянаГуру (2942) 12 лет назад
Достойны все!! Но единственная и неповторимая должна все-таки быть ОДНА!!!!