Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из математики: сколько будет 2 в 45 степени

Ольга Марьина Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alena Grebeshkova Знаток (344) 12 лет назад
Степень, конечно, надо разложить. Можно, как советует Елизавета Петровна, а можно и по-другому. Например, я наизусть знаю, что 2 в 10й степени - это 1024, а 2 в 5й - 32. Поэтому мне проще так:
45=10+10+10+10+5
То есть четыре раза умножить 1024 на себя, а потом еще на 32. Итого:
3.602.879.701.8963.968
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61795) 12 лет назад
калькулятором не пробовала?
Anistrik Просветленный (22831) 12 лет назад
Если не ошибся, то 17592186044416.
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (525753) 12 лет назад
Это будет, это будет, так 2 пишем, а 3 на ум пошло, о го го го
это же будет сумашедшее число. Вот бы мне такую стипешку получать, да ещё ежемесячно, согласен и в рублях
Миледи Гуру (2630) 12 лет назад
на моем калькуляторе получилось так: 3.518437209*10^13
* - умножение
^ - степень
Пользователь удален Ученик (130) 12 лет назад
Разложи на произведение 2 в 5 степени. То есть умножь девять раз число 32. Потому, что 2 в пятой степени = 32. А 2 в 45 степени = 2 в пятой степени девять раз подряд записанное, между ними - знак умножить!
Роман Калинин Знаток (294) 12 лет назад
если это у тебя в ответе получилось то так и оставь, а если пример такой.. . не знаю даже.. . на калькуляторе там слишком большое число получается....