Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Простая интересная задачка: Есть огромный резервуар высотой 12 метров... вн

Атласов Николай Знаток (324), закрыт 7 лет назад
Есть огромный резервуар высотой 12 метров, в нее качают нефтепродукты. Качают снизу, там есть задвижка, но у предприятия не очень мощный насос поэтому наполняется очень долго. Начайника просит провести в вверх трубу что бы был верхний залив. По мнению всего предприятия свтк так насосы качать будут намного быстрее, а я один говорю что так для насоса наполнять куда сложнее и долще... Я сварщик простой меня никто и слушать не хочет... Так где же правда?
Лучший ответ
Владимир Замятин Оракул (65120) 7 лет назад
Будет только хуже. Сейчас насос должен создавать на своем выходе давление 1,2 атм только когда ёмкость близка к заполнению, а с верхним заливом ему это придётся делать постоянно.
Атласов НиколайЗнаток (324) 7 лет назад
Спасибо огромное, за красивый ответ!) Им так и скажу) А то они вумные сильно :D
Остальные ответы
VHS Искусственный Интеллект (143311) 7 лет назад
и подымет ли вообще насос на 12 метров вверх))
Атласов НиколайЗнаток (324) 7 лет назад
Хз хз :D
Владимир ЗамятинОракул (65120) 7 лет назад
Сейчас же поднимает. Почему не сможет с верхним заливом?
Атласов Николай Знаток (324) По моему мнения рациональнее снизу, так как все подымать 12 метров сложно, когда можно подымать 6 метров, допустим, когда в резервуаре половина.
Владислав Оракул (61224) 7 лет назад
Особой разницы нет - поднять жидкость на 12 метров плюс местные сопротивления. Если "сверху" - сопротивление больше - длиннее трубопровод и предыдущий автор тоже прав.
Плюс при наливе сверху жидкость будет пениться и электризоваться.
Похожие вопросы