Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача - бюджетно отдохнуть в теплой стране на нг

Kayla Мудрец (18672), закрыт 7 лет назад
Я студентка, учусь и работаю, чтобы оплатить учебу, т. е. денег немного. С работы принципиально отпускают только до 8 янв. включительно.. потом до конца июня без единой возможности куда-то выбраться. По здоровью нужно в теплую страну, от +15, пляж не нужен, только солнце. Кто посоветует варианты?
Лучший ответ
Володя Никулин Просветленный (40629) 7 лет назад
Бюджетно на НГ не получиться, надо было за пол года думать
KaylaМудрец (18672) 7 лет назад
За год думала, ничего не нашла за весь год.
Володя Никулин Просветленный (40629) Вьетнам можно было за полгода тысяч за 60 найти
Остальные ответы
Плёткина Мудрец (11396) 7 лет назад
Малага, Сплит... отели полупустые, цены низкие, если найдёте перелёт туда побюджетней, можно зимой гулять, там теплее чем +15 будет.
Канары, но только если очень горящие авиабилеты...
alafira Искусственный Интеллект (209931) 7 лет назад
Попробуйте посмотреть Китай Хайнань. Купаться Вы не сможете, а вот погулять это пожалуйста. Посмотрите например Португалию, но пишу честно, не знаю какая там погода на НГ.
Володя НикулинПросветленный (40629) 7 лет назад
Хайнань очень не бюджетно на НГ
alafira Искусственный Интеллект (209931) Получилось бюджетно. Но заказывала в сентябре. 73 000 на 2-х человек.
zhodzky Просветленный (47681) 7 лет назад
Поздно спохватились, сейчас на новогодние праздники авиабилеты уже раза в 2 подорожали по сравнение с тем как были хотябы несколько месяцев назад. Можете горящие туры помониторить, иногда бывает что и выкидывают ненадолго.
KaylaМудрец (18672) 7 лет назад
Мне только сегодня сказали, что до 8 отдыхаю, я рассчитывала, что будет до 13го и с 5-6 возьму горящий, когда люди будут уже возвращаться. облом
zhodzky Просветленный (47681) Ищите работу где отпускают в отпуск когда вам хочется.
люблю котэ Просветленный (46707) 7 лет назад