Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача - бюджетно отдохнуть в теплой стране на нг

Kayla Мудрец (18672), закрыт 7 лет назад
Я студентка, учусь и работаю, чтобы оплатить учебу, т. е. денег немного. С работы принципиально отпускают только до 8 янв. включительно.. потом до конца июня без единой возможности куда-то выбраться. По здоровью нужно в теплую страну, от +15, пляж не нужен, только солнце. Кто посоветует варианты?
Лучший ответ
Володя Никулин Просветленный (40629) 7 лет назад
Бюджетно на НГ не получиться, надо было за пол года думать
KaylaМудрец (18672) 7 лет назад
За год думала, ничего не нашла за весь год.
Володя Никулин Просветленный (40629) Вьетнам можно было за полгода тысяч за 60 найти
Остальные ответы
Плёткина Мудрец (11396) 7 лет назад
Малага, Сплит... отели полупустые, цены низкие, если найдёте перелёт туда побюджетней, можно зимой гулять, там теплее чем +15 будет.
Канары, но только если очень горящие авиабилеты...
alafira Искусственный Интеллект (209931) 7 лет назад
Попробуйте посмотреть Китай Хайнань. Купаться Вы не сможете, а вот погулять это пожалуйста. Посмотрите например Португалию, но пишу честно, не знаю какая там погода на НГ.
Володя НикулинПросветленный (40629) 7 лет назад
Хайнань очень не бюджетно на НГ
alafira Искусственный Интеллект (209931) Получилось бюджетно. Но заказывала в сентябре. 73 000 на 2-х человек.
zhodzky Просветленный (47681) 7 лет назад
Поздно спохватились, сейчас на новогодние праздники авиабилеты уже раза в 2 подорожали по сравнение с тем как были хотябы несколько месяцев назад. Можете горящие туры помониторить, иногда бывает что и выкидывают ненадолго.
KaylaМудрец (18672) 7 лет назад
Мне только сегодня сказали, что до 8 отдыхаю, я рассчитывала, что будет до 13го и с 5-6 возьму горящий, когда люди будут уже возвращаться. облом
zhodzky Просветленный (47681) Ищите работу где отпускают в отпуск когда вам хочется.
люблю котэ Просветленный (46707) 7 лет назад
на сам нг будет очень дорого.... а вот после, число так 2-3 обычно уже скидки
Джельсомино XXIV Просветленный (26115) 7 лет назад
Бюджетно не реально, особенно с таким курсом рубля.
Нина Водолазова Оракул (63535) 7 лет назад
самый бюджетный на с/д тай.
Светлана Просветленный (47838) 7 лет назад
нет таких вариантов. везде на нг всё заранее расписано и цены на 50 дороже
KaylaМудрец (18672) 7 лет назад
Имею в виду, мб 2-4 что-то можно придумать, чтобы хоть на 4-5 дней уехать
Светлана Просветленный (47838) вряд ли - дорого. советую нг отметить в хорошей компании, а поехать в путешествие в конце января
Admiral GT Ученик (5) 7 лет назад
В Израиле в эти дни около 15°. Но я бы съездил в Сингапур
Ирина ...Искусственный Интеллект (127352) 7 лет назад
Ага, самое бюджетное))
Parker Doff Оракул (76435) 7 лет назад
езжайте в Крым. Те кто советует Израиль, немного не в курсе. Израиль оооооооооочень дорогая страна. А +15 тут ну разве что ночью, а днем 20-25
zhodzkyПросветленный (47681) 7 лет назад
+15 в Крыму в январе? Это если ОООЧЕНЬ повезёт имхо.
Parker Doff Оракул (76435) Жизнь, вообще боль! особенно, когда хочешь без денег, найти лето зимой:)
Фантастиш ристантиш Мастер (2382) 7 лет назад
Что за бред??? Там сейчас не выше +7, а дальше еще холоднее будет!! Да и солнца нет там зимой, постоянно пасмурно. Бред не советуйте!
Parker Doff Оракул (76435) Придурок, насрать мне на Крым и на твое мнение. Я вообще-то про Израиль пишу
Zmei_Charovnik Оракул (65282) 7 лет назад
Вьетнам, горящую путевку только если....
Фантастиш ристантиш Мастер (2382) 7 лет назад
Во Вьетнам недавно видел тур за 21к из Москвы. Правда на 6 ночей.
Ирина ... Искусственный Интеллект (127352) 7 лет назад
Кипр, Турция - тепло и погулять не купаясь. Индия, Вьетнам - купаться, но подороже будет.
Яна .... Оракул (72471) 7 лет назад
попробуйте поискать Аликанте. Несезон, там, опять же - не Барселона с Мадридом. мгут быть билеты. Там вполне могут быть эти самые 15 градусов.
Малага - тоже, но тогда лучше потом проехать в Гранаду, Севилью... Впрочем, и посамой Малаге погулять несколько дней для релакса - вполне.
Черная Пантера Искусственный Интеллект (137007) 7 лет назад
В Узбекистан можно податься - и тепло, и красиво, и недорого. А Бухара и Самарканд - просто сказка.
Эдуард Олейник Мастер (1245) 7 лет назад
Вьетнам. Затраты на проживание, экскурсии. перелет-600$.
KaylaМудрец (18672) 7 лет назад
На нг такие цены?? где?
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650520) 7 лет назад
Бюджетом отдых в тёплых странах не предусмотрен!
Паха Просветленный (25333) 7 лет назад
Не получится бюджетный отдых в это время. Ценник автоматом взлетает в два раза ...Ищи знакомых в тур. агентстве ...горящий тур, тебя спасет .
Похожие вопросы