
ладно,мужики!все мы их меряем(члены).а кто взвешивал их?девушек тоже касается

* Мудрец (17309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 12 лет назад
МЛИН А ВЕДЬ И ПРАВДА ЭТ ИДЕЯ надо срочно найти подобаёщие весы такие с крючёчком
*Мудрец (17309) 12 лет назад
а на электронных незя чтоли?
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) на электронных яйца мешать будут
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
Так стоячий потяжелее будет!!!
Владимир Красных Мудрец (16411) 12 лет назад
Я знаю одно, что если он не захочет встать, его никаким краном не поднять