Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро семьяне))) Как вы планируете провести выходные?

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68443) 12 лет назад
Собираюсь приехать к тебе в гости и на целый день залечь с тобой в постель.... Ээээээ, милый, что с собой привести???
Остальные ответы
Людмила Берегалова Ученик (186) 12 лет назад
Сегодня мы с друзьями собираемся в боулинг, а потом гулять.
фоня Мастер (2420) 12 лет назад
болеть планируем. я--гриппом, а муж--похмельем. хотя, почему планируем? уже во всю болеем
Хризантема Искусственный Интеллект (163491) 12 лет назад
С утра поход в библиотеку. Пора книги сдавать.
Потом каток. .
А вечером видно будет..
elena m Искусственный Интеллект (109890) 12 лет назад
Мальчиши спят... проснуться, сядем все вместе за завтраком и запланируем...
Настасья Мастер (2067) 12 лет назад
ко мне придет бабушка посмотреть концерт Эдиты Пьехи:))
Инна Гуру (3461) 12 лет назад
я убираюсь. а муж уехал катать свадьбу начальника, помоему это не справедливо ((((

очень надеюсь, что он не долго!! !
Планирую по нему скучать очень!
Пользователь удален Мудрец (12244) 12 лет назад
Планирую поход по магазинам, надо уже начинать присматривать подарки на новый год для родных и близких, хочу купить красивую исскуственную ёлочку... ну а дальше как пойдёт, с пустыми руками не получится уйти с магазина...:)) )

Так что и Вам... .

LaNa Оракул (51144) 12 лет назад
Уборка, кухня.. гости..))) затем гости, кухня, уборка:))))
wer erfwe\ Просветленный (24604) 12 лет назад
в ответах будем сидеть до покраснения глаз и боли в спине!!!
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Буду скучать по дорогому мне человеку.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 12 лет назад
Как с тобой договаривались, встречаемся)) ) А свои обещания я выполняю))) )