Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пережить безответную любовь? :(((

Галина Моргачева Знаток (468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Рас спрашиваешь, значит подсознательно знаешь ответ.
Остальные ответы
Диля Аседулова Мудрец (13572) 12 лет назад
искать достойного. который полюбит тебя
Эльвира Гуру (4172) 12 лет назад
это очень сложно.. лучше конечно вообще не связываться с таким чувством.. просто немного потерпеть и дождаться того момента когда придёт именно та любовь которая и взаимна и прекрасна и вообще..
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207314) 12 лет назад
Мы с тобой обязательно встретимся.. .

По ночам в тишине я шепчу,

На окне в очертаниях месяца

Я твое отраженье ищу... !

Анастасия Просюк Профи (739) 12 лет назад
Время лечит и поможет тебе забыть недавно так горячё любимого.... Просто сейчас кажется, что ничего хуже быть не может, но подожди какаето время-и ты поймёшь, что он твоих страданий не стоил... Постарайся занять каждую свою минуту каким-то делом, знаю, что сначала-это будет нелегко, не думать о нём.. Но постарайся и у тебя всё получится!!!! Желаю удачи...
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Слезами, Стихами... .
ОТВЕТНУЮ пережить ТРУДНЕЕ!!!