Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в чём дома ходите?

Лёха Гуру (3333), закрыт 9 лет назад
В ХАЛАТЕ,ТРЕНИКАХ ИЛИ ЕЩЁ В ЧЁМ?
Лучший ответ
Небесный Мыслитель (6720) 12 лет назад
Сейчас нет никто, поэтому я без всего...
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18046) 12 лет назад
с утра в халате) ) после душа лосины и футболка))
Ирина Нет Гуру (3462) 12 лет назад
В старых джинсах и футболке.
нет Гуру (4810) 12 лет назад
У меня есть домашнее платье, и юбка+майка. Халаты тоже есть, но хожу в них редко, т. к. имею дурацкую привычку вытирать об них руки вместо тряпки.
elena m Искусственный Интеллект (109890) 12 лет назад
у меня есть всякие костюмчики: шортики, леггинсы + футболки или шелковые красивые комплекты
халаты-для бани
могу еще пеньюар одеть
у мужа: халаты всякие и штаны и шорты х/б домашние
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 12 лет назад
В чём хожу, в том хожу. Дом есть дом.
Nate Мыслитель (7432) 12 лет назад
джинсы/бриджи + футболки, ну и все в таком духе ))
Александра Киселева Мастер (1152) 12 лет назад
Я в костюмчиках домашних (шортики, маички) у меня их полно.. . Хочешь тебе парочку подарю?
Бдыжик Мудрец (18439) 12 лет назад
В халате с рисунками блуждающих биороботов.
LaDIva Гуру (2963) 12 лет назад
В халате скучно. А при параде тоже не будешь. Чтоб и красиво было, оригинально)... всегда по разному, в зависимости от настроения!)... шорты, майки, джинсы, люблю одевать короткие сарафаны...)
Николай Мыслитель (6900) 12 лет назад
В форме офицера СС, жену пугаю
Константин Петров Оракул (83682) 12 лет назад
лично я в тапочках
а ты, извращенец, голыми ногами ?
Sergey Мудрец (11438) 12 лет назад
в черных, труселях