Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каккой подвох в сетевом маркетинге?

Олька Профи (717), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Artemis Гуру (2628) 12 лет назад
Вы вкладываете свои кровные, а потом вас кидают.
Остальные ответы
Небесный Мыслитель (6720) 12 лет назад
обычная пирамида. надо искать лохов.
Pecya Гуру (2658) 12 лет назад
Смотря какая сеть, в хорошей нет подвоха. Просто колпашить и колпашить нужно))
Lucefer Гуру (4720) 12 лет назад
Если компания надежная то никаких подвохов, главное понять всю кухню. Пиши может подскажу
AleksR Знаток (272) 12 лет назад
Пишите rovaleks@gmail.com дам ответ поподробнее.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
подвох только в человеческом факторе! с какими компаниями Вы знакомы? если интересна эта тема, пишите на почту: ) удачи!