
Мне сказали,что я сегодня как фанера над Парижем.А это как? И что это значит?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Айгерим Гуру (3273) 12 лет назад
Погас последний лучик света.
Расползся вечер словно слизь.
Одна подруга - сигарета,
И та мне отравляет жизнь.
Источник: ВОТ ЕНТО И ЕСТЬ
Остальные ответы
Светлана Дементьева Мыслитель (6821) 12 лет назад
Может это особый элемент Эфелевой башни? А вы большой любитель француженок?
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1980107) 12 лет назад
Молодой, стройный, быстрый. Всё пучком!
Источник: белка
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
посадки значить нету.... лети милый дальше....
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 12 лет назад
Это значит, Михаил, вечерок свободен.
Сегодня ты в свободном полёте мыслей и желаний.
Удачи!!!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Париж милый рыдает без тебя***
Источник: Оставайся лучше с нами***Ева будет плакать без тебя***