Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидает меня в личной жизни

Людмила Зубенко Знаток (307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 12 лет назад
что и большенство таких не терпеливых любовь разочерование и жизнь попревычке
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8194) 12 лет назад
Достижение цели, успех, небольшой доход
Пользователь удален Мудрец (15092) 12 лет назад
тяжело ответить не зная о вас ничего. .
пишите на почту, вместе с данными о вас- имя и дата рождения.
погадаю
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112178) 12 лет назад
я вам желаю всего самого чистого и светлого!