
Что для вас глаза человека? Вы во взглядах разбираетесь?)) (Фота - ну не обязательно в этих))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
да.. . ведь порой выражение глаз говорит больше, чем целый ворох слов!! !

Главное суметь прочесть, что в них отображено!!!
Остальные ответы
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
много можно понять по глазам
анатолий горбачев Оракул (61615) 12 лет назад
Коротко. 1- плакса . 2 - индифферентная .3 - безжалостная .Но все три понравились!)))
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 12 лет назад
Глаза -зеркало души!!!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
глаза как зеркало души! ))
Источник: доброе утро!
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
доброе утро)))
Алиночка Мыслитель (8328) 12 лет назад
Глаза могут сказать многое, а что говорят тебе мои разноцветные глазки???
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
конкретно этот взгляд? ыыы))))) такое чувство ,что спрашивает "ну и где ты бродил? а? ночь на дворе"))))))
а вообще - подозрительный такой))))
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
глаза-зеркало души.... добрый и нежный взгляд распологает к себе....
Двойник Гуру (4334) 12 лет назад
глаза есть зеркало души.... и по ним можно узнать практически все о человеке
Paul_PP Гуру (2881) 12 лет назад
Женские глаза прекрасны и выразительны.... но понять в основном можно только то, что хочет показать женщина..., и лишь только иногда, то, что на самом деле хочет её душа....