
нравится ли мужчине,когда видно сразу,что женщина жаждет секса

krokus Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LOVEHUNTER Оракул (86745) 12 лет назад
Тот кто будет это отрицать - жертва собственной закомплексованности.... просто интерес к такой женщине не долог!
Остальные ответы
Татьяна Китюха Гуру (3012) 12 лет назад
моего мужа это так возбуждает!
Двойник Гуру (4334) 12 лет назад
когда с кем попало то нет ...
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
Тут главное не перепутать что она хочет секса а не писать!
* Мудрец (17309) 12 лет назад
очень уважаю жажждющих!
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
ну конечно страстная и темпераментная женщина.. заводит очень быстро.... нежели "Бревно" в постели..
Сергей Н. Мудрец (15916) 12 лет назад
Милая, Тома! За других говорить не буду лично мне нравится, я вас умаляю когда женщина сразу хочет секса я должен ей его дать, довсти женщину до оргазма!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055) 12 лет назад
Она вызывает жалость своими убогими фантазиями на уровне самки.
Тарх Просветленный (34179) 12 лет назад
В таком случае больше всего нравится не сам факт желания женщиной секса, а то, что у такой женщины отсутствуют лишние предрассудки и она не зависит от них. Да и какому мужчине может не понравиться, если он видит, что его хотят?!
Саня Мудрец (15556) 12 лет назад
Когда женщина хочет секса она более раскрепощена и очень сексуальна - разве это может не нравиться.