
А ЧТО или КТО вам в пасмурный день заменяет солнышко?))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 12 лет назад
А вон Она смотрит в Монитор.. и улыбается.. вот только не пойму.. Чему????
Остальные ответы
Двойник Гуру (4334) 12 лет назад
ЛЮБИМЫЕ (жена и доча)
Алевтина Мудрец (15158) 12 лет назад
моя козюля))) ща сидит на стульчике для кормления и делает "брррррррр" губами)))
Источник: дети-наше все! привет)
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
согласна)) приветик)))
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
мой любимый! он есть моё солнце, моя радость и вообще мой смысл жизни!!!!
Алиночка Мыслитель (8328) 12 лет назад
Мой сынуля и любимый человек!
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Улыбка Моего СОЛНЫШКА!!!
Источник: Привет Солнечному Магадану!!!