Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам спецэффектик?

StroyStr Мыслитель (7289), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это ЭФФЕКТ Я не умею так рисовать)
Лучший ответ
Денис Мыслитель (8977) 12 лет назад
Автор безусловно талант, но ни какого спецэффекта я здесь не увидел!
Остальные ответы
Дмитрий Чалышев Профи (959) 12 лет назад
мрачновато. Но посмотрел до конца
hrom Гуру (3151) 12 лет назад
Не дурно! Но действительно как то мрачновато.. . попробуй что-нибудь в красках нарисовать!?
Виталий Гуру (2900) 12 лет назад
И в чем же чпецэфектик?!
Борис Мельников Просветленный (29942) 12 лет назад
Супер!! ! Профессионально! Стилистически выдержано.
Источник: Опыт, сын ошибок...
Ирина Печкарева Гуру (3501) 12 лет назад
Неплохо! Говорят, кто-то из великих художников сказал: "Дайте мне грязь и я нарисую Венеру... " У тебя что-то похожее.