
У кАво со вчерашнего немного РОМа осталось?)

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
ХУДО мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)))))))))))))))))
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66350) 12 лет назад
Осталась пара бочечек, , подлетай налью горючего )))))
Источник: Салют )))
Остальные ответы
дядя Женя Оракул (84035) 12 лет назад
Почему немного, Рома весьу меня.
Источник: Даша Жукова.
МессирШмидт Высший разум (112491) 12 лет назад
Поздно ты оклемалась, усё вылакали!
Источник: Доброе утро!
Николай Ковалёв Гуру (3660) 12 лет назад
Нет! Зато есть самогон. Это почти тоже самое.
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
ДЫК БИВИС НАЛИВАЕТ- У НЕГО ДНЮХА.. .ЗАХОТЬ, ПОКА ВСЁ НЕ ВЫЖРАЛИ))))))))) http://otvet.mail.ru/question/19615464/
Zmet Просветленный (38709) 12 лет назад
У меня есть друг, Рома! Маленького роста. Если тебе надо - могу адрес дать :-))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055) 12 лет назад
Имеется только шмурдяк, настоянный на марсоходах. Бушь?
*Евгений* Мудрец (14235) 12 лет назад
Источник: ПРЫВЕТ! ОПОХМЕЛЯТОР НЕ НАДО БЫЛО НА МАРСЕ ОСТАВЛЯТЬ.