Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно мыть хлебом голову?

YFC Мыслитель (6324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247296) 12 лет назад
Конечно, шампунем мыть голову удобнее, но даже самые дорогие средства для мытья волос не дадут такой эффект, как черный хлеб.
Этот рецепт даже считается волшебным. Для мытья головы лучше всего использовать дешевый ржаной хлеб. В нём питательных веществ в разы больше, чем в обычном белом. Раскрошим в небольшую баночку или чашку два-три кусочка черного хлеба и зальем его кипятком. Баночку или посуду, которую вы используете, нужно накрыть крышкой и оставить на два-три часа. Потом получившуюся кашицу нужно процедить через марлю и вымыть её голову без всякого мыла и шампуней. Сначала просто помыть, а затем сделать маску из оставшейся жижицы минут на пять и тщательно смыть водой (лучше под проточной водой) . Хлебную кашицу можно и не процеживать, но в этом случае, если вы плохо промоете крошки, голова будет чесаться.

Споласкивать волосы лучше всего водой с лимонным соком. На два литра воды – выжать сок одного лимона. Во время мытья головы хлебом нужно думать о чем-нибудь приятном. Недаром ведь говорят: хлеб – всему голова. Пусть он сделает ваши волосы ещё красивее.
Минский ДомМастер (2329) 12 лет назад
И желатекльно чтобы хлеб бездрожжевой и высохший!
Юнона Высший разум (247296) Высохший - может быть, а вот по поводу бездрожжевого - здесь я с Вами не согласна. Наши бабушки сами пекли хлеб, именно с дрожжами, а потом им мыли свои волосы...
Остальные ответы
Алла Мыслитель (6101) 12 лет назад
Может не мыть, а делать маску? Хлеб ржаной заливаешь теплой водой, когда хлеб набухнет, втираешь в кожу головы и оставляешь какое-то время.