Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так >?

СамостЬ Мудрец (12532), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
люблю только себя Мастер (1798) 12 лет назад
все зависит от родителей и от окружающих людей ведь дети как губка впитывают все и чаще всего плохое
у нас в мире очень много показывают насилия по телевизору и дети представляют себя тирменаторами. боевиками и т. д
пытаются повторить то же самое
Остальные ответы
She-Thistle Просветленный (40410) 12 лет назад
Не хотели дети фотографироваться, камеры боялись.
. Мудрец (14944) 12 лет назад
на самом деле в таком состоянии-сию секунду-многотысячноя толпа
Алёна Гришина Знаток (313) 12 лет назад
у них горе. возможно убили их родного человека
Mirabelle Просветленный (23818) 12 лет назад
потому что земля- вертеп страданий
Susana ***** Мыслитель (8279) 12 лет назад
Потму что грех в мире и потому что не надо поклоняться идолам и отвергать Спасителя