Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мешало или помогало лично вам воспитание, которое дали вам ваши родители???

Кирилл Маевский Профи (799), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@@@ Мудрец (16350) 12 лет назад
Только мешало, ребенка воспитываю совсем по-другому, так маман мне все время говорит, что я не правильно его воспитываю, на что я отвечаю, что он личность и в праве решать сам что он хочет, в разумных пределах конечно.
Остальные ответы
Семён Михайлович Гуру (4655) 12 лет назад
Только мешало ((((((((
Детей своих, мягко, но стараюсь выводить на другие - несколько понятия (((
Alenich Оракул (54961) 12 лет назад
Только мешало!!!! Без комментариев....
Нэста Профи (784) 12 лет назад
Честно, я благодарна им за то, какая я. Но с другой стороны то воспитание, которое мне дали, не адаптированно к современному миру.
Тамара Константинова Просветленный (41632) 12 лет назад
Иногда заставляло задуматься: почему другие не поступают вежливо, иногда огорчало, иногда радовало. НО в общем пришлось регулировать свое воспитание в связи обстоятельствами, оставаясь все-таки на основной базе культуры.
Antonika Мудрец (17700) 12 лет назад
только помогало))) я им очень благодарна за все
elena Мыслитель (6170) 12 лет назад
мешало. все пришлось сделать самой.
Нина Богодарова Мастер (1630) 12 лет назад
Когда как. С одной стороны - моя мама была главой семьи. Её мнение было всегда главным. Она подчиняла себе и моего отца, и меня. Поэтому я отвыкла отстаивать своё мнение, считая, что споры бесполезны. Это же мне иногда и помогало - в тех случаях, когда глупцу всё равно ничего не докажешь. Я просто ухожу от споров, в душе оставаясь при свём мнении и действую так, как считаю нужным, но не всегда в открытую.
Миха Топтыгин Мудрец (18964) 12 лет назад
Глубокий Им поклон. Помогает до сих пор.
Елен Мастер (1289) 12 лет назад
Нет, я еще в детстве решила, что своих детей буду воспитывать полностью противоположно. Так и сделала
Вот так Мастер (1008) 12 лет назад
Всегда помогало. Меня научили быть самостоятельной и расчитывать на свои силы.
Надежда Мыслитель (8762) 12 лет назад
Помагло, но своих я так воспитывать не буду это через чур жостко
татьяна Чап Гуру (4944) 12 лет назад
Помогало и помогло, хотя часто спорила и старалась доказать порой им свою правоту. Только спустя годы поняла, как они правы! Конечно, иногда они выбирали не совсем правильный путь, запретов, ругани, но даже и это, когда я стала на их место, поняла, почему они поступали именно так, а не иначе. Только благодаря ИМ, я обязана всем, что имею в себе и для себя!
Источник: жизнь
Антон Кузьмин Ученик (39) 12 лет назад
не знаю не знаю)) мне кажется что даже очень
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
у не нуждался в воспитаниий....))))
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением МИРОТВОРЕЦ
Наталья Верескунова Оракул (61851) 12 лет назад
только благодаря ИМ.. маме и папе (земля им пухом) стала такой успешной.. разумной.. счастливой женщиной. научили всему.
МамаСан Просветленный (21631) 12 лет назад
Кое-что мне помогло в жизни, но есть и то, что навредило...
Светлана Бирюкова Мудрец (15051) 12 лет назад
Что-то мешало,
что-то помогало
Что-то дало хороший урок
Однозначно ответить не могу
Мерзляков Николай Высший разум (107643) 12 лет назад
А как Вы думаете, если я не разу не слышал, что мне или обо мне сказал, что я не воспитан!
Кирилл МаевскийПрофи (799) 12 лет назад
Если Вы это не слышите это еще не значит , что это никто не говорит и потом в вопрос в другом.
ПРИНЦЕССА Мастер (1895) 12 лет назад
А меня и не воспитывали... некогда им было...
Vitek Просветленный (30533) 12 лет назад
Быть честным, не воровать,... Эх, зря я их слушал.