
А вы чувствуете, когда вас любят? или пока вам не скажут - не догадаетесь?

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Avaala Гуру (3488) 12 лет назад
состояние словами не передашь
по глазам увидеть можно
влюблённый всегда счастлив
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 12 лет назад
глаза обмануть не смогут...)) а тут в инете... всё между строчек прочесть можно... только надо уметь читать....
Татьяна Китюха Гуру (3012) 12 лет назад
я вот что-то подзабыло, когда мне муж говорил, что он меня любит. Но тем не менее, на работу за мной заезжает, цветы дарит, в кино пригласил сегодня сходить после работы, вчера купил моих любимых фруктов и шоколад, сказал: "мне на глаза случайно попались, я подумал, ты же любишь! ", и ночью ласкает, как в первый раз.. . Наверное, не обязательно говорить, о том, что любишь, можно делами доказывать.
Ольга Ускова Мастер (1885) 12 лет назад
УУУУУу!!!! Боюсь чт я не догадаюсь
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
А мне подсказали.. . сам только догадки строил.. .
Зато теперь чувствую!! ! ;-))