Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скачала с dvd-Rw мульт. воспраизводиться, звук есть, а изображение нет, написано про ошибку кодек. что это? и что делать?

Белка Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Помощь Чайникам Мудрец (10349) 12 лет назад
Скачать и установить самую свежую версию кодеков с этого сайта
Можете выбирать версию Standart, вполне достаточно для запуска большинства форматов видео, в т. ч. и новых.
Вместе с кодеками поставляется плеер Media Player Classic, который справляется с любым видеофайлом.
Интерфейс английский, но пусть Вас это не пугает. Во время установки соглашайтесь со всем, и оставляйте все по умолчанию.
Остальные ответы
EmptY Ученик (195) 12 лет назад
скачайте программу K-lite

Вот сайт samlab.ws
Алексей Яшкуль Оракул (56413) 12 лет назад
Надо поставить KLite codec и плеер KMPlayer. И все будет хорошо
Дмитрий Маганофф Гуру (2630) 12 лет назад
А лучше поставьте себе КМР-плеер, в нем все кодеки внутри, и читает он 200 форматов