Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда вы стараетесь сходить в выходной день???

Юляшка Гуру (4096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (2981) 12 лет назад
Если нужда есть в посещении магазинов, значит туда, а так развлечение для детей ( от обычной прогулки до прыгалок в парке) , в гости к сестре (там тоже дети будет не скучно) . Если неклимат, то дома развлекаемся.
Остальные ответы
taisha1985 taisha Мастер (1681) 12 лет назад
сначала до своего крестника а потом в парк! или на речку
apistogramma@mail.ru Просветленный (43154) 12 лет назад
В выходные дни я люблю посещать музеи, выставки и театры :-)))