Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите по русскому

Мария Жданова Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Подберите фразеологизм
1.очень сомнительно,неясно
2.дешевое,но в то же время вполне качественное
3.грубая, некачественная работа
4.нечего возразить, нечего ответить
5.что либо желанное,крайне необходимое
6.бедный человек,без денег
Лучший ответ
irise Гуру (3737) 12 лет назад
1. Вилами по воде писано.
2. Дешево и сердито.
3. Сделано тяп-ляп.
4. а) Язык проглотил. б) Нечем крыть
6. а) Гол как сокол. б) Беден как церковная мышь
Остальные ответы
Людмила Гений (51872) 12 лет назад
1.очень сомнительно, неясно – вилами по воде писано
2.дешевое, но в то же время вполне качественное – дешево, но сердито; дешевле пареной репы
3.грубая, некачественная работа – тяп-ляп
4.нечего возразить, нечего ответить – крыть нечем
5.что либо желанное, крайне необходимое - как воздух
6.бедный человек, без денег - голь перекатная (устар. ) – бедняк, бродяга, нищий