Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не только о стихах...

Condorita Высший разум (632651), закрыт 12 лет назад

О каких странах тут идет речь? :)))

Рисую идеальную страну....

Рисую идеальную страну,
Не красками, не мелом, а стихами,
В Эдемский сад я руки протяну,
И небо там раскрашу облаками.

От подмосковных рощ беру рассвет,
От Петербурга - стойкость и Аврору,
Дворцов величье в беге ливней-лет,
От мест родных - леса в грибную пору

Рисую горы, где поет заря,
И виноград на склонах придорожных....
Рисую я, но все старанья зря -
Страна такая просто невозможна...

Дополнен 12 лет назад
Страны три. Наверное, их в ГиС стоило разместить.

Тут каждый объект - даже Эдемский сад - имеет смысл.
Лучший ответ
YESS Мудрец (16930) 12 лет назад
Израиль, Россия, Чили...
CondoritaВысший разум (632651) 12 лет назад
А Израиль причем?
YESSМудрец (16930) 12 лет назад
...да, действительно...(причём тут Израиль?)... тогда вот ответ в продолжении стихов:
Я нарисую идеальную страну...
Не красками, не мелом, а стихами.
В Эдемский сад я руки протяну,
и небо там раскрашу облаками,
от рощ калужских я возьму туман,
от Петербурга - стойкость и "Аврору",
и от Сибири я возьму Байкал,
от мест родных - леса в грибную пору,
От Беларуси я возьму поля,
озер глаза и журавлиный крик,
От Чили - горы, где поет заря,
вино и музыку, а от Руси - язык!

т.е. Страны - Белорусия, Чили, Рооссия.
Condorita Высший разум (632651) Верно. Я просто переделала свои старые стихи.
Остальные ответы
константин фофанов Мастер (1260) 12 лет назад
Там где Эдем, Месопотамия.
Там где рассвет и Питер, Россия.
Горы и виноградники, Грузия.
CondoritaВысший разум (632651) 12 лет назад
Нет.

es la copia feliz del eden

Так что не Грузия, и не Месопатамия. Хотя похоже.

А родилась я не в России. :))))
константин фофанов Мастер (1260) Ну тогда мжет, Израиль, эта страна имеет 14 микроклиматов. А что значит, es la copia feliz del eden, это подсказка.
Я Профи (620) 12 лет назад
Зайдите в ваш мир и прочитайте пожайлуста сообщение...