
Не, ну где ТРЕТИЙ?? Скока можно ждать? ( фото)

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) 12 лет назад
его на леера кинуло... после вчерашнего пиратского беспредела) ) привет
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192361) 12 лет назад
Вау !!!В натуре , парняга в канатах запутался...)))))))))))))
Отряд не заметил пропажи бойца....))))))))
Привет !!!))))))))))
Остальные ответы
NikaSweetDevil Ice Мыслитель (6358) 12 лет назад
а мне кажется, им и в двоём не плохо...
алена козьменко Гуру (3469) 12 лет назад
Классно я такое видела. на яву.
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
За добавкой побежал
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192361) 12 лет назад
Да поди не побежал, а пополз....))))
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 12 лет назад
Мутный взгляд, красный нос, неуверенные шаги,
Кружит голову, всё болит, на похмелье дай, помоги!! !
А над мною плывут облака, предо мною вообще всё плывет,
Всё в тумане, одно вижу я, алкоголя манящий лёд,
Напиток он выпить зовёт... по имени Водка.

Я пью уже тысячу лет, я пью без особых причин.
В понедельник, субботу, четверг, пью в компании и пью я один
И греющий, греющий спирт, через час мне уже хорошо,
Через два мне совсем уж тепло, через три я снова живой,
И согретый напитком спиртным по имени Водка.

И я знаю это было всегда, напиток этот очень любим,
Заменой всем остальным он служит, его мы хотим
Я не помню с кем пил я вчера, я не помню ни лиц ни имен,
Только помню какой-то туман и помню я пьяный сон,
Где вечно напиток я пью.. . по имени Водка.
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192361) 12 лет назад
Жесть!! )))) А третий то где? ))))))
Андрей Анатольевич Оракул (89660) За пивОм пАшоЛь.
Стемида Гуру (2720) 12 лет назад
Сказать по-нашему, мы выпили немного.
Не вру, ей Богу! Скажи, Серега.. .
И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с 3, с 4, с 5 бутылок.. .
В. С. Высоцкий
Йа Сама Прелесть Высший разум (423221) 12 лет назад
Да ладно, чё ты? Щас дожарю и приду! ! Разливайте пока! Небось уже нагрелася!!!!
Источник: Тока без меня не пейте!!
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192361) 12 лет назад
Тебя только за смертью посылать !!!Сказали же : просто колбаски, а ты тут барбекю замутил!
Мужики уже всё выпили... чё им щас твои сосисочки? )))))))))))))))))))