Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назовите маркетинговые мероприятия способствующие снижению спроса

Анастасия Голубина Знаток (306), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (399954) 8 лет назад
Демаркетинг. Основная цель - уменьшить избыточный спрос. Используется при наличии чрезмерного спроса (его величина превышает возможности и желания организации по его удовлетворению). В связи с расторжением отношений с некоторыми, в основном убыточными клиентами, компания может повысить свою рентабельность. В некоторых случаях путем демаркетингу компании повышают уровень безопасности и

комфорта существующих клиентов (например, выведение агрессивно настроенных пассажиров, футбольных болельщиков). Демаркетинг возможен для обеспечения безопасности собственных сотрудников.

Примеры демаркетинга:

·Повышение цен на табачную и алкогольную продукцию,

·Прекращение или расторжение соглашений о единственной фиксированной плате за услугу (независимо от ее использования) в телекоммуникационном секторе

·Критерии приема к ночным клубам

·Аутсорсинг определенных клиентов.
Остальные ответы
Похожие вопросы