Алевтина Губанова
Высший разум
(399954)
8 лет назад
Демаркетинг. Основная цель - уменьшить избыточный спрос. Используется при наличии чрезмерного спроса (его величина превышает возможности и желания организации по его удовлетворению). В связи с расторжением отношений с некоторыми, в основном убыточными клиентами, компания может повысить свою рентабельность. В некоторых случаях путем демаркетингу компании повышают уровень безопасности и
комфорта существующих клиентов (например, выведение агрессивно настроенных пассажиров, футбольных болельщиков). Демаркетинг возможен для обеспечения безопасности собственных сотрудников.
Примеры демаркетинга:
·Повышение цен на табачную и алкогольную продукцию,
·Прекращение или расторжение соглашений о единственной фиксированной плате за услугу (независимо от ее использования) в телекоммуникационном секторе
·Критерии приема к ночным клубам
·Аутсорсинг определенных клиентов.