Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вышла на фабрику Израиля.Косметика Мнртвого моря.Договор выгодный, цены фиксированы на 18 месяцев.
Что скажите?

Татьяна Гуру (3011), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Очень милые и главное - добрые ответы ))))
И отдельное Спасибо, что не перевелись адекватные люди!
Лучший ответ
Елена Стефан Гуру (2913) 12 лет назад
ну вот и спросили, теперь будете знать, что народ лучше ни очем не спрашивать))) он все равно ничего не знает )))у него другое преднозначение))) Удачи Вам
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555791) 12 лет назад
Возьмите в руки израильский флаг.
И держите его крепко.
Барабан на шею.
Горн.... ну не знаю ...куда нибудь воткните... .
Три... четыре... ПАААШли !!!
тигренок на солнышке Оракул (60266) 12 лет назад
торговать косметикой, удел неудачниц без специальностей..
ND Мудрец (16038) 12 лет назад
пробуйте! "кто не рискует, тот... "
плохо, что цены фиксированы...
Natali Мастер (1128) 12 лет назад
Самая лучшая у них косметика AHAVA остальное не знаю
ТатьянаГуру (3011) 12 лет назад
Классно! Ее та же фабрика произвоит!
Питон,,,Каа :-) Мастер (2244) 12 лет назад
послал Вам мыло, прочитайте. люди какие-то неадекватные