Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из-за Буша тупорылого кризис затянется?

Друг детей (не извращенец) Просветленный (25678), закрыт 12 лет назад
Ничего они не смогут нынче решить из-за этого барана упёртого.
Лучший ответ
Феофан Мудрец (14190) 12 лет назад
Это у нас тупорылые. Не нужно равняться на америку. У нас полно ресурсов своих, но экономика наша почти лишена высоких технологий. Объем корпоративных долгов наших банков и компаний Западу примерно равен всем золотовалютным резервам. включая Стабфонд. Тепер, нам не отдадут финрезервы с Запада. пока мы не отдадим долги. Это результат эксплуатации материально-технической базы (созданной в основном в СССР) , не ради целостного развития экономики и общества, а в интересах немногих. Это обернулось падением производства и техногенной катастрофе, ростом цен и бедностью. Финансовая. предпринимательская, чиновничья элита оказалась способной только к присвоению за бесценок народной собственности и извлечению для себя баснословных доходов, не вкладывая ничего в развитие общества и экономики.
Друг детей (не извращенец)Просветленный (25678) 12 лет назад
Всё это верно. Только вот нынче наступил глобальный кризис перепроизводства, выход из него - только перераспределение богатств. Война и революция - самые плохие способы. Буш тупит...
Феофан Мудрец (14190) Какого перепроизводства, если у нас ничего не производится?
Остальные ответы
vodoleйka vodole Ученик (94) 12 лет назад
помоему барака обама не на сильно умнее но он разрулит
Mad Max Мудрец (19433) 12 лет назад
Скорее его затягивает тупорылый пУтенок
ALEksANDROID Просветленный (25900) 12 лет назад
Ку-Клус-Клан, ЦРУ, Пентагон...
Источник: Буш - просто буратино, но КРАСНАЯ КНОПКА пока у него