Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть вопрос:Если мы с девушкой которой 32 года любим друг друга, но она замужем, у нас есть шансы на счастливое будущее

Dugan Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чудо-юдо Гуру (4805) 12 лет назад
Было бы хорошо, если бы Вы уточнили, что понимаете вы под счастливым будущем и как долго оно простирается. Ведь ЗАВТРА может быть счастливым, а вот "Жили они счастливо и умерли в один день" - такого может и не быть.
Остальные ответы
Наталья Белецкая Профи (579) 12 лет назад
конечно есь.... если она сделает выбор в пользу вас.... и если вы точно любите друг друга....
Татьяна Доля Мастер (1006) 12 лет назад
Если она разведется, то конечно есть будущее. Если Вы конечно хотите создать с ней семью.