он нужен только на полностью синхронном впрыске. начиная с евро 3. на попарно параллельном он не нужен. там форсунки дуют в сторону закрытого клапана одного из цилиндров пары. на семёрке вроде до этого не доросли - скорее всего и на семёрке его небыло
нет не защита. это для фазированного впрыска, без него попарно параллельный. дает пользу только при запуске мотора, а дальше его работа совсем незаметна
просто скучно
Искусственный Интеллект
(196472)
фазированный впрыск и на" джи эм! был.... только датчика не было.... а воспламенение попарно- паралельное....
Датчика распредвала нет на карбюраторных машинах с контактным зажиганием, он им ни к чему. А вот на классике ВАЗ 2107i такой датчик имеется, поскольку это инжекторная машина.
Ещё ни разу не видел на ВАЗовской классике датчика РВ. Там только датчик КВ.
МИТРИЧ
Искусственный Интеллект
(178899)
Если датчик положения КВ справляется с функциями датчика фаз, то почему бы и нет. На части машин нет датчика детонации, что ж теперь?