Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на классике нет датчика распредвала?

Михаил Панюков Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Классика на инжекторе
Лучший ответ
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102289) 7 лет назад
он нужен только на полностью синхронном впрыске. начиная с евро 3. на попарно параллельном он не нужен. там форсунки дуют в сторону закрытого клапана одного из цилиндров пары. на семёрке вроде до этого не доросли - скорее всего и на семёрке его небыло
Остальные ответы
просто скучно Искусственный Интеллект (196472) 7 лет назад
на первых инжекторах его никогда не было.... это всего лишь защита от обрыва ремня ГРМ...
DemonDSУченик (242) 7 лет назад
придатчике все-равно гнет больше половины клапанов, а при его чеке или поломке есть проблебы с движком
просто скучно Искусственный Интеллект (196472) запускается только при нажатии акселератора ?..замени.... не сложно....
Николай СтепановПросветленный (24883) 7 лет назад
нет не защита. это для фазированного впрыска, без него попарно параллельный. дает пользу только при запуске мотора, а дальше его работа совсем незаметна
просто скучно Искусственный Интеллект (196472) фазированный впрыск и на" джи эм! был.... только датчика не было.... а воспламенение попарно- паралельное....
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178899) 7 лет назад
Датчика распредвала нет на карбюраторных машинах с контактным зажиганием, он им ни к чему. А вот на классике ВАЗ 2107i такой датчик имеется, поскольку это инжекторная машина.
Tigra74Мыслитель (6396) 7 лет назад
Ещё ни разу не видел на ВАЗовской классике датчика РВ. Там только датчик КВ.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178899) Если датчик положения КВ справляется с функциями датчика фаз, то почему бы и нет. На части машин нет датчика детонации, что ж теперь?
Герой асфальта Гений (52295) 7 лет назад
При попарно-параллельном впрыске он не нужен.
Похожие вопросы