
всем приветик и хорошего настроения!!! все ли девушки сластены?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Сладкие речи любят все!! ! Но многие на диете....))))))))))))))))) )
За цветочки спасибо! ! )))))))))
Источник: Приветствую! ))
Остальные ответы
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
можно туда - ещё пару шампур. . с шашлычком, ваще такой букет будет)))
Источник: а сладкое - вредно))
Аринка Просветленный (34033) 12 лет назад
спасибо, да если ваза красивая
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
В шумном балагане девочки, что надо.
Я их угощаю водкой и вином.
Каждой на прощаниье - плитку шоколада.
Пососать полезно на ночь перед сном ...
Источник: В. Токарев ...