Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает к чему снится младенец с зубами нигде не нашла...(продолжение в пояснениях)

ЖИРАФЁНОК!!! =) Ученик (118), закрыт 12 лет назад
и есле знаете то ещё к чему снится развилка,подземный переход и медведь?!?!
Лучший ответ
Ларина Алена Мудрец (13429) 12 лет назад
Младенец- заботы.
Медведь - страшный враг.
Подземелье- опасость.

Блин, разгадываю ваш второй сон и стало жутко.. .

У вас есть очень опасный враг, он принесет много проблем вам. Вы в опасности! А вот развилка.. .
У меня к вам вопрос.. . Вы случайно не связались с какой сектой? Нет, среди ваших знакмых, каких нибудь сатанистов, никроманов, и. т. д. ? Если есть.. . Бегите пока не поздно!! !
Если нет, потарайтесь еще раз пересмотреть все свои знакомства. Вы правда, в очень большой опасности.. . Идите срочно в церковь. Поищите бабку. . Незнаю.. . Эти сны не просто предупреждают.. .
Пусть ваш ангел хранитель вас не покидает. Удачи вам.
Остальные ответы
Санечка Мастер (1801) 12 лет назад
Вообще видеть во сне младенца это какое-то новое дело, которое вы затеяли, или какую то работу, которая требует больших влажений, сил и средств.
Источник: Сонник
Галина Губеева Гуру (2966) 12 лет назад
Очень хороший сон, встретишь отличного спонсора, и успех в делах.
viki Мудрец (12506) 12 лет назад
1. к труду и к прибыли.
2.быть в тупике.
3.нападение, хитрый враг.
4.иногда он означает, несдержанный, грубый, страшный враг, а иногда и дружбу. зависит от того, как он себя вёл.