בעז קראָקאָדילאָוונאַ
Оракул
(63781)
7 лет назад
Бесполезно. Люди не читают то, что написано на двери. Они ломятся и спрашивают о своем. Это особенность людей.
Приведу пример. На этаже находится 2 разных учреждения. На каждой двери есть соответствующая надпись. Но народ активно ломится в ближайшую дверь и достает сотрудников другого учреждения вопросами о работе той организации, до которой они не дошли 2-х метров. Такое поведение типично для всех людей.
IRON_MAIDENМудрец (10023)
7 лет назад
не знаю. нашу табличку на двери читают. Она их сразу тормозит, а вот к этому сотруднику забегают. может ему стыдно, что его перевели в другой отдел.
Шумный кролик
Искусственный Интеллект
(145872)
7 лет назад
Видимо, человеку это не очень-то и мешает, что к нему иногда заглядывают. Когда станет сильно мешать - повесит табличку.
Если вашему отделу по каким-то причинам необходимо, чтобы клиенты не ошибались дверью, то встречайте клиентов на входе в здание, как делают в большинстве крупных фирм, где много дверей и отделов. Чтобы и у Клиента не болела голова, куда идти, и вы точно знали, что он нормально дошёл до вас.