Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так трудно повесить бумажку на дверь, что в кабинете другой отдел?

IRON_MAIDEN Мудрец (10023), закрыт 7 лет назад
У одного сотрудника свой кабинет. Он работает в одном отделе, а рядом находятся кабинеты совсем другого отдела. В тот отдел часто приходят клиенты и когда там закрыто или очередь, то они ломятся в кабинет этого сотрудника. Ему приходится их отправлять в соседние кабинеты. Почему бы не написать, что он в другом отделе?
Лучший ответ
בעז קראָקאָדילאָוונאַ Оракул (63781) 7 лет назад
Бесполезно. Люди не читают то, что написано на двери. Они ломятся и спрашивают о своем. Это особенность людей.
Приведу пример. На этаже находится 2 разных учреждения. На каждой двери есть соответствующая надпись. Но народ активно ломится в ближайшую дверь и достает сотрудников другого учреждения вопросами о работе той организации, до которой они не дошли 2-х метров. Такое поведение типично для всех людей.
IRON_MAIDENМудрец (10023) 7 лет назад
не знаю. нашу табличку на двери читают. Она их сразу тормозит, а вот к этому сотруднику забегают. может ему стыдно, что его перевели в другой отдел.
Остальные ответы
Т Гуру (4377) 7 лет назад
вот и напишите
Шумный кролик Искусственный Интеллект (145872) 7 лет назад
Видимо, человеку это не очень-то и мешает, что к нему иногда заглядывают. Когда станет сильно мешать - повесит табличку.
Если вашему отделу по каким-то причинам необходимо, чтобы клиенты не ошибались дверью, то встречайте клиентов на входе в здание, как делают в большинстве крупных фирм, где много дверей и отделов. Чтобы и у Клиента не болела голова, куда идти, и вы точно знали, что он нормально дошёл до вас.
Похожие вопросы