Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти фильм, который показывали очень давно?

Efimova Natalya Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Ищу мини-сериал про девушку и ее семью, они преследуемы нанятым головорезом (не помню, за что) и поэтому странствовали в бегах. В картине очень много потрясающих видов природы. У девушки очень яркая внешность: длинные темные волосы, широкие темные брови. Видела это кино в 90-х по телеку. Кончилось тем, что головорез их настиг, однако не причинил им зла, т. к. уже сам настрадался. Больше ничего не помню, к сожалению (((.
Лучший ответ
Наташа Высший разум (190766) 5 лет назад
Это фильм "Океан". Мини-сериал, 1989 год. Актрису зовут Анна Диегез.
Efimova NatalyaУченик (104) 5 лет назад
Огромное спасибо! Как замечательно, что есть люди, такие внимательные и отзывчивые как Вы.... Ммммм.... теперь закачаю и посмотрю.
Наташа Высший разум (190766) Пожалуйста. Жаль, что Анна так больше нигде и не снялась. Это единственный ее фильм.
Остальные ответы
Игорь Гемст Знаток (260) 5 лет назад
в ютубе
Efimova NatalyaУченик (104) 5 лет назад
и по каким ключевым словам? или иначе?
Игорь ГемстЗнаток (260) 5 лет назад
если знаешь год напиши: сериал 2000 (к примеру) года