Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое устройство необходимо для того, чтобы записывать музыку с магнитафона на компьютер?

Милашка Мастер (1123), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и какая программа нужна?
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244989) 12 лет назад
Только соединительный провод - линейный выход мага - линейный вход звука компа . Если нет линейного выхода, то можно с разьема для наушников писать . Провод в этом случае с разьемами - миниджек 3.5 .
Нужна прога для записи звука любая от бесплатных типа Sound Rec до Sound Forge - крутой платной .
Сделать пробные записи для начала по минуте - подобрать уровень записи .
Остальные ответы
L[0]ST Знаток (401) 12 лет назад
Я оцифровываю касеты через Мр3 плеер. У некоторых есть линейный вход, с помощью него....
L[0]STЗнаток (401) 12 лет назад
Программа для этого в принцыпе не нужна, т.к. мр3 плеер записывает сразу в мр3 или Wav. Тебе останется ток перекинуть с плеера в комп))))) Удачи