Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ как сделать так чтоб мальчик перестал писать признания в любви и таскатся за мной?

Danechka Знаток (270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tenderness Мудрец (15620) 12 лет назад
Скажи что ты ВИЧ инфицированная -ветром сдует.
Остальные ответы
Саша Юричь Мастер (1209) 12 лет назад
выставите на посмешище, действует. но ненавредите себе отталкивая его.
Эмма Пухх Мыслитель (8484) 12 лет назад
Повыворачивай ему руки и ноги. Пусть тогда попробует.
DynamiCool Мыслитель (5131) 12 лет назад
Может перестанет!. .если дашь разок

Наташа Мастер (1535) 12 лет назад
скажите ему прямо так как написали... .
если не поможет то в жесткой орме.. .
главное не мямлить
Любовь Зайцева-Озеранская Профи (608) 12 лет назад
Так ты ему объясни, что он тебе безразличен и не мучай его!!!!