
Любовь – мелодия струны...

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
Любовь – мелодия струны,
А чувство - инструмент,
Что ударяет от волны
В исключительный момент!

Источник: мне тоже оооочень нравится...
Остальные ответы
L[0]ST Знаток (401) 12 лет назад
А у меня такая любовь, что по всем струнам бью)))
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224) 12 лет назад
А сердце есть гитара семиструнная. Давайте ж этим сердцем дорожить. И нежные лишь песни напевать в такие ночи тихие и лунные...
Rare bird Мудрец (16346) 12 лет назад
А секс-органная фуга!!!!