
Как вот дальше жить, если все сердечко в слезах?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Перестать сопли мотать и тут страдать... Это нах никому ненужно смотреть на твои сопли.. .
А еще забыл, НАБУХАТЬСЯ! и послать всех нахер!
Сходить в кабак и попляхать.... и уж никак не на ТдВ виснуть.. .
И харэ мне тут мокроту разводить! ПОНЯЛА!
Бля, слезы у неё и что? кроме себя кто тебе поможет?
Источник: Перестань! Жисть продолжается!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
мля.. ну сказанул.. прям в позу лотаса села))
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) Вот бля и сиди в ней! Кто тебе еще окромя меня писты даст? Короче сопли утерла и вперед! Покорять МИР! ну как минимум Минск! А то села тут нюни пустила...Бля, ты же сильной должна быть! Я тебя в конфе еще обматерю и вставлю по первое число! Ишь, расквасилась она! Ленка, сильнее будь!
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (680624) 12 лет назад
Эль, ты чего?? ?
Что стряслось???
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
да вс в норме..
приветик..
так.. тоска накоатила))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (680624) Носик по ветру!)) Ты ж умничка))
Сава Мастер (1416) 12 лет назад
Вытри сопли, и живи дальше
Людмила Орлова Просветленный (28445) 12 лет назад
СОБЕРИСЬ! ВСПОМНИ О СЕБЕ ЖИТЬ НАДО ВСЕГДА! КАК? ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС И ЗНАЕШЬ КАЖДАЯ ИЗ НАС КОГДА ЛИБО ПОЛИВАЛА СВОЁ СЕРДЦЕ СЛЕЗАМИ НО ПРОХОДИЛО ВРЕМЯ И ВОТ МЫ УЖЕ СМЕЁМСЯ НАД СВОИМИ СЕРДЕЧНЫМИ СТРАДАНИЯМИ