Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы это значило?звонят на домашний телефон и спрашивают: "А ты сейчас где?"

КыСЬКА ! Мудрец (13156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анджела Мыслитель (7299) 12 лет назад
издержки научно технического прогресса, скоро и не такое наверно будем слышать
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (929) 12 лет назад
эт типа кто-то не в адеквате)))) гг
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30993) 12 лет назад
Да все настолько привыкли к мобильникам....
Tamila Viktorovna Мастер (1992) 12 лет назад
хочет поговорит а с чего начать не знает