Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем ВАМ сейчас НЕ хочется думать??))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
о том что.... бАмц и что-то противное случится
как оно и бывает... .
вот и НЕ думать бы об этом
не ЖДАТЬ.... подвоха....
Источник: Здравствуй! оч рад тебе!
~*E II*~Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
ия того ж мнения!! приветик!))))
Остальные ответы
стартар Искусственный Интеллект (137517) 12 лет назад
вообще не хочется - потому и здесь!
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
о мытье посуды)))))))))))))))))
Источник: приветик!)) ) чмок тебя!)))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
приветик,милый!! не думай о ней!!
Надежда Профи (591) 12 лет назад
а зачем вообще думать? расслабтесь и получите удовольствие
vodoleiko Знаток (433) 12 лет назад
о граните науки.. . иногда хочется побыть такой легкомысленной, ленивой и тупой, кто бы знал!!! !
а вообще, ни о чем не хочется думать.. . абсолютно.. .
ОТДОХНУТЬ ОТ МОЗГА в переносном смысле )))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521142) 12 лет назад
о том, что надо бы уюраться....
Источник: приветик, кыска!!!
~*E II*~Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
приветик,лап!!))