Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом??

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Надо уметь себя ценить и правильно преподносить, тогда и спрос появится...
Источник: Хорошего настроения!)))
Остальные ответы
Заинька Мастер (1592) 12 лет назад
Надо уметь просто себя преподносить! И все будет...
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 12 лет назад
так ещё
и СПРОС ДОЛЖЕН ОПЕРЕЖАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Гор Искусственный Интеллект (138159) 12 лет назад
Так и не понял : дефицит или демпинг?
vbmmbv Мастер (1116) 12 лет назад
ГРУБОСТЬ она отрицательно влияет на спрос: -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (374) 12 лет назад
реклама двигатель цен и спроса
Александр Назаров Мудрец (13731) 12 лет назад
и потом спрос родит.... предложение ?
Михаил Мудрец (19389) 12 лет назад
нужно еше себя и впарить
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521142) 12 лет назад
а можь от тебя ОБАЛДЕЮТ и не надо будет впаривать!!! а ???